Yoo Ji-ae//Son Naeun, A pink//Kim DoYeon,I.O.I//Jung Chae Yeon, DIA//Kim Yerim, red velvet
People are lonely because they build walls instead of bridges.
С самого детства люди восхищались ее глазами, да -да, именно глазами,
ведь в них есть что - то особенное, что - то цепляющее душу... Она дочь совершенно небогатых родителей из - за этого уже вынуждена подрабатывать на легких работах. Ее выбор пал на старый музыкальный магазин, хоть все его и называют "хламосборником", из -за множества пластинок, хранящихся в его архивах, но для девушки это место стало родным.
*****
Раньше она всегда смотрела людям в глаза, сейчас она робко отводит взгляд в пустоту.
Раньше ее смех был заразителен, сейчас на ее лице красуется фальшивая улыбка.
Раньше у нее была счастливая семья, сейчас у нее остались лишь воспоминания о том времени и подобие семьи.
Раньше ее продолжительные разговоры были посвящены музыке, искусству, фильмам, забавам, сейчас она говорит слишком много и даже не знает о чем.
Раньше она по-детски влюблялась, сейчас она прижимается к его холодному телу, чувствуя лишь потребность в нем.
Раньше ее окружали друзья, сейчас она оставила лишь пару человек, послав остальных куда подальше
Раньше она распускала миллиона слухов, смеясь над людьми, сейчас ее тошнит от таких, как она
Раньше она ставила себя выше других, сейчас.....
*****
Объясню, что написано выше и , честно говоря, задумка была взята на ныне умершем форуме и, если заинтересую, скину, как описывает такие отношения тот человек, чья заявка вдохновила меня на этого персонажа. . Задумка в том, что девушка "сломалась". Это был веселый подросток, живущий в мире фантазий, пламенно любящий кого то, ну, вернее, думающий, что любит. Вся гамма чувств и эмоций в одном флаконе. Сейчас же все изменилось. Вероятно, конфликт в семье сделал из ее "красочного" мира эту серую пелену. Хочу по - развитию сюжета вывести ее из этого состояния или же наоборот ввести в полнейшую депрессию и тд.
Так же не хочу, что б ее воспринимали как сугубо апатичного и депрессивного персонажа. да, у нее проблемы, но все же повеселиться изредка она может. Искренняя улыбка так же порой появляется на ее губах. Она тоже человек, который испытывает совершенно разные эмоции
образ, конечно, не доработан и очень расплывчат, но им я займусь, как только будет написана ее "история" совместно с кем то другим(и) и возможно в нем что - то изменится.
Атмосферно
Она никогда не смотрела в глаза,
Все больше любила глядеть точно в душу.
Ни вправо, ни влево, а только туда
Вонзала свою синеокую стужу.
Пленяла до слез безграничной тоской
И что — то бессвязно все время шептала.
Она так привыкла быть вечно одной,
Что верить кому — то совсем перестала.
Отчаяние словно бурлило в зрачках,
И в ней сочетались такие пороки,
Что раньше неведомый, искренний страх,
Рождал непонятное чувство тревоги.
Хотелось кричать от ее красоты,
Но в горле застряло дрожащее имя.
Она так боялась познать теплоты,
Что в сердце её появилась пустыня
*****
Хотелось бы обрести знакомых, которые остались с ней. Людей, которых она будет пламенно ненавидеть. Вы можете быть старше нее, можете быть знакомыми старшего братца. Ну, придумать можно о-о-о-очень много всего. А на счет его, описанного выше... Это может быть старый друг, одноклассник, брат (Да, инцест, а шо бы и да) просто какой то человек, старше ее лет на семь иль десять и не обязанный ей ничем. Она нуждается в нем, именно в нем, в его присутствии рядом, в его существовании в ее жизни. Это может даже и не любовь, а другое странное.... Черт, я уже не знаю, как объяснить, что творится в моей голове
Мой вдохновитель
Может так понятней будет
клик
- Чего приперлась? - как обычно холодно и, наверное, даже жестоко, приветствует Донук родственника, по привычке языком касаясь пирсинга на нижней губе.
- И все? Да ты сегодня просто душка, братец. В хорошем настроении?
Наблюдая за излишней веселостью девушки и деланой наглостью, проявляющейся тем, что она входит в квартиру без приглашения, парень понимает причину смущения в улыбке. Ей, такой правильной в их семействе, в отличие от старшего, стоит неимоверных усилий для того, чтобы вот так постоянно врываться в чью-то жизнь, куда ее никогда не звали. Воспитанность у них в крови, только Донук эту кровь отрицает. Но в одном она права - парень действительно с возрастом стал с ней мягче. Раньше он, указав на выход и сказав: “Нахуй - это туда, детка,” - закрыл бы перед ее носом дверь, а не стал бы давать ей шанс, оттолкнув его легонько, пройти в студию.
Он закрывает дверь на замок и, совершенно не слушая лепет сестры, который никогда не считал интересным, привычно завешивает свои картины, которые почему-то всегда пугали младшую. Донук не понимает почему, но не спрашивает. У них это - осторожное сосуществование, - с детства будто бы оговорено, но не прописано. Он не лезет в ее жизнь, а точнее вообще пытается держаться от нее подальше. А она почему-то все еще не может отвергнуть их отношения, хотя вот уже пять лет как родители отказались от своего сына, ее старшего брата. Донук вообще-то ненавидит всех их - семью, но сестру ненавидит меньше всего, ведь она единственная, кто остался с ним в трудную минуту, единственная, кто помогла, когда ему действительно нужна была помощь. Она продолжает болтать без умолку, прибираясь в квартире, хотя, кроме матраса, стула и мольберта, вокруг и нет ничего из того, что можно было бы назвать мебелью. Наверное, переживает и не хочет, чтобы снова выгнали или накричали ни за что. А Донук, наблюдая за всем и подходя ближе, лишь берет ее за руку, прерывая тщетные попытки сестры упорядочить его жизнь, даже таким нелепым способом. Одно движение, которое получилось ласковее обычного, говорит громче слов. Одно движение, которое перечеркивает всю грубость и ненависть. Донук держит сестру за руку так, как не держит никого. Он благодарит ее молча, он позволяет ей остаться рядом.
- Ты как? - голос Донука непривычно мягкий, а на губах виднеется едва заметная улыбка.
- Хорошо... Уже хорошо.